Проект работает
1277-й день
456
Всего пользователей
0
Новых Сегодня
9
Доступно бонусов
0
Доступно серфинга
528612.68
Выплачено средств
0
Выплачено сегодня
1 руб.
Минимально для вывода

Технологии AR и VR все активнее применяются в повседневной деятельности, и это неслучайно.

Технологии AR и VR все активнее применяются в повседневной деятельности, и это неслучайно. В эпоху апогея онлайн-торговли покупатели предъявляют все больше требований к интернет-магазинам, и владельцам сайтов приходится постоянно что-то придумывать, чтобы удивлять своих клиентов и выделяться среди сотен конкурентов. Такой запрос подстегивает конкуренцию, и на радость нашей компании появляются молодые стартапы, желающие вывести на рынок качественный продукт.

Крупные ритейлеры в особенности стремятся стать лучше: информация об их проблемах или достоинствах распространяется в разы быстрее, чем сведения о небольших онлайн-магазинах, поэтому они всегда хотят обогнать других поставщиков интернет-торговли за счет использования современных технологий и необычных подходов к онлайн-продажам. Использование AR и VR – один из быстрых способов повышения лояльности бренду, увеличения количества продаж и роста среднего чека.

Увы, но не все в курсе, что же собой представляют эти нововведения в мире коммерческой торговли. Попробуем разобраться, что же представляют собой AR и VR технологии на простых и самых распространенных примерах.

AR – это дополненная реальность. При использовании такой технологии человек видит элементы, смоделированные компьютером, и часть предметов, окружающих его в реальной жизни.

Пример использования возможностей AR – просмотр новой мебели в онлайн-магазине. Модель дивана (пример) будет смоделирована при использовании соответствующего приложения на базе AR. Технология дополненной реальности поможет быстрее понять, впишется ли новый диван в дизайн гостиной. Для этого достаточно открыть приложение магазина, выбрать соответствующую функцию, разрешить камере доступ к AR и навести ее на выбранную комнату. После этого покупатель увидит проекцию дивана на фоне своей комнаты.

Такая визуализация более продуктивна, чем обычный просмотр товаров из каталога или проект, смоделированный на компьютере менеджера. Поэтому ритейлеры предполагают, что постепенный переход онлайн-магазинов в режим AR увеличит продажи товаров в разы.

Технология AR используется не только в магазинах мебели. Они помогают покупателям онлайн-магазинов примерять вещи, не покидая собственного дома и не дожидаясь, пока их привезет курьерская служба. Такой сервис уже активно используется в крупных онлайн-магазинах, которые занимаются продажей обуви. И это действительно удобно: чтобы узнать, как смотрится выбранная модель на вашей ноге, достаточно просто выбрать товар, нажать на режим AR и навести камеру своего смартфона на ногу.

Второй вид современных технологий, получивший наибольшее распространение на рынке недвижимости, называется VR, или виртуальная реальность. Здесь все проще: при использовании устройств на базе VR пользователь видит полностью смоделированную картинку, то есть виртуальную реальность, вымышленное изображение, которое позволяет ему создать в своей голове определенный образ.

Такие технологии набирают популярность у риэлторов. Чтобы понять, как будет выглядеть квартира в новостройке после ремонта, клиентам риэлторской конторы демонстрируют не просто план жилья, но и визуальный проект, созданный на базе VR-технологии. Представив, как будет выглядеть кухня или гостиная, увидев красивый ремонт и современную мебель, покупатели быстрее принимают решение по поводу приобретения недвижимости.

Пользователи, которые впервые применяют такие технологии, могут столкнуться с рядом трудностей. Первая – устаревшая модель смартфона. К сожалению, не все мобильные устройства, имеющие камеру и выход в интернет, подходят для AR и VR. В ряде случаев использование этих технологий на смартфоне клиента невозможно из-за технических ограничений.

Вторая проблема, с которой сталкиваются пользователи – сложность настроек. На самом деле, ничего сверхъестественного в том, чтобы использовать свой мобильный как передаточное устройство для транслирования возможностей технологии виртуальной или дополненной реальности нет. Современные модели смартфонов без труда поддерживают эти функции, а для их настройки владельцу телефона достаточно сделать всего пару касаний. Перед применением технологии дополненной реальности пользователь должен разрешить своему мобильному устройству взаимодействие камеры с конкретным приложением, к которому относится магазин обуви.

Сфера применения VR и AR не ограничивается только продажами. Эти технологии уже сейчас активно используются для: демонстрации коллекций одежды и предметов искусства, проведение деловых и развлекательных мероприятий, обучения и повышения квалификации, а также в маркетинговых целях. Пусть эта технология и долго "раскачивается" - повсеместная ее реализациям будет лавинообразной, а мы уже владеем долей некоторых проектов более 2 лет.

Создана: 23.05.2021 в 18:11 2367 просмотров