Проект работает
1277-й день
456
Всего пользователей
0
Новых Сегодня
9
Доступно бонусов
0
Доступно серфинга
528612.68
Выплачено средств
0
Выплачено сегодня
1 руб.
Минимально для вывода

Медицина – одно из перспективных и одновременно консервативных направлений коммерческой деятельности, которое отличается от традиционного рынка сбыта товаров. Здесь имеет место не только доверие к бренду и упаковка, но и качество продукции, которое непосредственно влияет на состояние организма пациента.

Медицина – одно из перспективных и одновременно консервативных направлений коммерческой деятельности, которое отличается от традиционного рынка сбыта товаров. Здесь имеет место не только доверие к бренду и упаковка, но и качество продукции, которое непосредственно влияет на состояние организма пациента. И если в сфере пищевой промышленности покупатели готовы отдать больше денег за вкусный товар и красивую тару, то среди аптечных лекарств большую привлекательность представляют средства, которые действительно оказывают положительный эффект и отличаются доступностью.

Учитывая названные особенности товаров в области медицины, можно выделить основные направления развития рынка, которые уже сейчас активно применяются некоторыми фармацевтическими компаниями для продвижения своих товаров. Мы подготовили серию материалов, где раскроем наиболее интересные направления конкретно для инвестирования, стартапы-представители которых уже имеются или скоро попаду к нам в портфель.

1. Акцент на биологических добавках
Популяризация здорового образа жизни (далее – ЗОЖ) отразилась и на распространении отдельных видов медицинских товаров, называемых БАДами, или биологически активными добавками. Если раньше их считали «лекарством с эффектом плацебо», то после распространения коронавируса многие потребители всерьез задумались о том, чтобы поддержать свой организм за счет укрепления иммунитета.

Роль БАДов особенно велика на Западе. Миллионы американцев регулярно тратят не менее 3% своего месячного заработка на покупку полезных препаратов, которые поддерживают их энергию, улучшают состояние кожи, волос и ногтей, делают фигуру более стройной, а кожу – подтянутой.

В нашей стране роль БАДов еще не так высока. Но среди женщин растет количество тех, которые готовы отдавать десятки тысяч рублей за таблетки, спасающие от проблемы лишнего веса, угревой сыпи или ломающихся ногтей.

2. Все внимание к упаковке
Второй тренд, на который обращают внимание производители лекарственных препаратов и БАДов – привлекательная упаковка. Конечно, к самым доступным лекарствам вроде активированного угля или парацетамола вряд ли покупатели будут предъявлять особые требования к красоте и качеству тары. Но даже здесь многие производители умудряются экспериментировать с дизайном, чтобы увеличить стоимость копеечного препарата в 3-4 раза.

Среди основных трендов в мире упаковки медицинских препаратов выделяют следующие направления:
- экологичность;
- медицинская терминология;
- защита от детей;
- европейская простота.

Наличие одного или нескольких стилей на пачке лекарства – залог того, что оно привлечет покупателей больше, чем менее «подготовленный» препарат конкурента.

Создана: 23.05.2021 в 18:14 2402 просмотров